Статьи

Как организовать свой переезд на 30% дешевле?



Каждый человек, планируя переезд в новую квартиру или офис, хочет обойтись без больших затрат. Однако можно ли сэкономить на переезде, ведь от того, насколько грамотно будут выполнены все этапы процедуры, будет зависеть сохранность перевозимого имущества?

 

Специалисты компании "Перевозки Дубна" предлагают несколько полезных рекомендаций, как максимально удешевить стоимость переезда, при этом без ущерба для качества.

 

Совет № 1.

Подготовьте заранее все перевозимые предметы к погрузке и транспортировке. При этом обычно требуется специальная упаковочная бумага, полиэтиленовая пленка и картонные коробки. Каждый предмет должен быть надежно защищен от возможных повреждений. Собственно говоря, предварительная подготовка — это уже половина переезда!




Совет № 2.

Стоит заранее позаботиться и о том, какая компания будет выполнять погрузочно-разгрузочные работы и на каком автомобиле будут перевозиться вещи. Выбор перевозчика — один из самых серьезных вопросов, который потребуется решить. Ведь от того, насколько компетентными будут грузчики и водитель, напрямую зависит сохранность вашего личного имущества. Уточните дает ли перевозчик какую-либо гарантию сохранности груза при погрузке и перевозке. Так же, не лишним будет посмотреть послушной список уже выполненных работ, например по фотографиям в соц.сетях или на сайте.




Совет № 3.

Практически в каждой квартире и офисе есть крупногабаритные предметы мебели. Массивный шкаф купе или встраиваемая мебель на кухне. В общем все то, что нельзя взять и понести сразу. Об этом стоит сразу позаботиться и разобрать самим, либо с помощью специалистов.


В случае необходимости, сотрудники нашей компании могут прибыть заранее и провести демонтаж (разборку) конструкций любой сложности — для этого у нас имеются соответствующие навыки и полный набор инструмента.



Своевременное выполнение этих трех рекомендаций позволит каждому переезжающему максимально сократить свои расходы более чем на 30% даже на дальние переезды.


Заходите в нашу группу Вконтакте

Работать всегда с одной компанией или искать другую?

Квартирные или офисные переезды часто сравниваются с пожарами и катаклизмами. И действительно, чтобы перевезти вещи из одного места в другое, нужно потратить колоссальное количество сил, нервов и денег, при этом не всегда даже наличие грузчиков может как-то серьезно облегчить переезд...

 

Однажды заказав перевозку в Дубне и услуги грузчиков, человек в будущем, если потребуется что-то перевезти, будет решать: продолжить ли сотрудничество с этой компанией или найти другую? На этот вопрос есть целых 5 ответов!

 

Во-первых, Доверие.

У Вас уже будет представление о том, как именно работает данная компания: своевременное прибытие бригады, сохранность всех перевозимых предметов и дружелюбное отношение.



Во-вторых, Проверенное качество работы.

Качество, которые Вы сами уже оценили, при первичном знакомстве. Качественная упаковка вещей, аккуратная погрузка-выгрузка, бережная транспортировка.



В-третьих, Гарантия и ответственность.

Выбрав однажды правильную компанию, Вы всегда будете иметь дело с ответственными людьми. Мы предоставляем гарантию на сохранность Вашей мебели (груза) и в случае форс-мажора, возмещаем стоимость понесенных Вами убытков (на нашей практике это было 2 раза за 3 года работы)


В-четвертых, Специальные условия.

Заказывая услуги не первый или второй раз в компании "Перевозки Дубна", Вы претендуете на специальные условия, такие как:

 

  • возможность работать без предоплаты
  • возможность работы в "автоматическом" режиме, без Вашего присутствия (где это возможно)
  • возможность выбора той бригады, с которой Вы уже работали
  • возможность скидок до 50% на доставку (путем совмещения нескольких заказов)



И, наконец, в-пятых, Экономия Вашего времени.

Общаясь с одним и тем же менеджером по телефону (который помнит как Вас зовут), контактирую с одной и той же бригадой на месте, всегда проще найти общий язык и прийти к положительному результату в разы быстрее.


Таким образом, надеемся, что в голове у Вас нашелся правильный ответ, на вопрос зачем нужно сохранить номер телефона компании, работа который Вас устроила. Если при первом обращении работа была выполнена качественно и оперативно, то почему бы не воспользоваться еще раз предложением данной компании? Ведь нет никакой гарантии, что обращение в другую организацию даст хотя бы тот же результат!



Заходите в нашу группу Вконтакте


Грузоперевозки сегодня или услуга из "90-х"


Итак, представим, что Вы купили диван в мебельном магазине и Вам необходимо его доставить домой. Возникают вопросы: где взять грузовую машину? За какое время нужно звонить? Нормально ли позвонить уже после того как оформили покупку мебели? и так далее.

У большинства людей, кому не приходилось заказывать услуги доставки грузов, в голове возникает образ здоровенного мужика лет 50ти  в беретке и сигаретой в зубах, считающим себя профессионалом с большом с большой буквы "П", с которым не только дело иметь страшновато, но и видеть не очень приятно. Или еще чего лучше, когда подъезжает "Газель" издающая звуки разрывающихся снарядов в Сталинграде и вылезающим из нее лицом не совсем русской национальности.



И это не говоря еще о грузчиках, которых зачастую трезвыми видеть люди не привыкли еще с прошлого века.

И у таких людей раньше была работа, потому как был дефицит соответствующего предложения на рынке.

Но времена меняются, и сегодня оглянувшись по сторонам, вы без труда найдете огромное количество Газелей и газелевидных грузовиков, стоящих неделями на одном месте.

Потому как сегодня, более 70% успеха компании, предоставляющей услуги, зависит от сервиса, который получает клиент. И те компании, которые учитывают пожелания клиентов, сейчас пользуются популярность в обществе. Компания грузоперевозок Perevozki-Dubna стремится к созданию наивысшего комфорта клиента при взаимодействии.



Современные грузоперевозки стали не сложнее доставки пиццы домой. Смотрите сами:


  • По телефону с Вами вежливо пообщается менеджер и уточнит все детали, расскажет о каких-то нюансах конкретно Вашей перевозки и назовет точную сумму.
  • После разговора, Вам придет смс с подтверждением всех нюансов заказа.
  • Машина подъедет за 5 минут до назначенного времени с бригадой крепких молодых людей, на работу которых приятно смотреть.
  • Без лишних перекуров и разговоров выполнит свою работу и оставит приятное впечатление.
  • После выполнения всех работ Вам придет смс с просьбой оценить качество работы или оставить жалобу на что-либо. Мы учитываем все пожелания и обрабатываем каждый негативный отзыв, чтобы клиент остался доволен.


 




Заходите в нашу группу Вконтакте